Зря пенял на пользователей

Пользователи работают в облачной базе через тонкого клиента. Логин обычно сохраняется, но иногда сбрасывается и они его вводят вручную.

Как-то с одной точки мне звонят и говорят, что не могут войти. Логин вроде набран правильно. Из своих заметок копирую пароль — не проходит. Копирую логин — входит.

Говорю, чтобы внимательнее логин вводили, на этом консультация заканчивается.

Через некоторое время опять звонок с этой точки. Не проходит логин-пароль. Решил разобраться. Смотрю, буквы вроде введены правильно. Копирую введенный ими логин на специальный сайт — не поверите, там все латиницей.

Тогда копирую логин из своих заметок и вижу вот такую картину:

Т.е. когда я создавал логин, делал его копированием и одну букву вставил русскую.

Но просто поменять букву в логине пользователя оказалось мало. Т.к. у них нетленка, пришлось в справочнике пользователей поменять вручную логин и в конфигураторе, чтобы они соотносились корректно.

Вот так, зря пенял на пользователей, сам ошибся. Просто у программистов уже профдеформация, они часто встречают ошибки пользователей и прежде всего ищут причину в пользователях.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *