Чудом раздобыл Розницу 2.2.4.30
Очень жаль, что 1С не ведет архив всех своих конфигураций. Даже купившему ИТС пользователю доступны только обновления, а не полные конфигурации.
Полные конфигурации публикуются только на дисках ИТС для франчайзи.
Я знаю, что многие франчайзи ведут у себя собственный архив конфигураций, ведя пустую типовую базу, накатывая на нее обновления и выгружая полученный релиз конфигурации в архив.
Но как быть простым разработчикам?
Вот недавно столкнулся с тем, что у клиента в Рознице 2.2.4.30 неумелые обновляторы удалили конфигурацию поставщика. А мне нужно было оценить, сильно ли измененная конфигурация, чтобы предоставить клиенту примерный объем работ по обновлению нетиповой конфигурации до последнего релиза.
Пришлось искать эту конфигурацию 2016 года выпуска. На поиски я потратил целых 40 минут! А мог бы и вообще не найти!
Я понимаю, что актуальные релизы предоставляют для 1С коммерческую ценность. Но почему бы релизы годовой давности не выкладывать хотя бы в платный доступ, чтобы можно было гарантированно их скачать за приемлемую сумму? К чему все эти «похороны релизов»? Не понимаю.
Неужели так ведут себя все софт-девелоперы?
Везде по разному, но доступ к старым релизам может быть платным и по премиум подписке.
Пойми, все компании хотят максимизировать прибыль и сподвигать народ покупать новое. Поэтому open source активно и развивается нынче — почти все можно найти в открытых репозиториях с историей изменений. Закрытые исходники — удел прошлого и узких областей связанных с безопасностью (да и то. сами алгоритмы и библиотеки часто открыты)
Вот и я не понимаю, почему бы 1С не продавать старые релизы, если уж бесплатно ломает выложить?
Не хотят тратить силы на хранение и организацию доступа.
Ты видишь, что в рамках 1С ты остаешься заложником политики 1С (тоже будет верно и для SAP и ряда других проприетарных решений)
Спасибо PostgreSQLю и MySQL-ю, что снесли проприетарные БД с пьедесталов. И Linux-у за всю остальную движуху.
Даёшь убийцу 1с!
Доступ и хранение у них уже реализованы (для обновлений). Тут скорее маркетинг
Зачем очерняешь 1С не по делу? Любой лицензионный пользователь может запросить нужную версию конфигурации по е-мейл, а франчайзи просто на сайте скачать.
Где это написано?
В инфописьмах для партнеров.
1С вполне разумно предполагает, что пользователь по любым вопросам обратится либо к самой 1С посредством линии консультации, либо к франчайзи.
Вот видите — не о пользователях думает 1С, ой, не о пользователях.
Что?
Я же написал выше — любой лицензионный пользователь может обратится напрямую в 1С с любым вопросом. Поддержка 1С — одна из лучших в индустрии.
Чем это она лучшая?
Имел опыт, что то лучшести не заметил.
Пришлось даже шаблон завести, чтобы все реквизиты указывать, иначе они не воспринимают. Мыла не достаточно, так сказать.
По мне так в мажордомо лучше поддержка.
Да что ж тебе все разжевывать надо, я ж написал — в индустрии. При чем тут Мажордомо? Попробуй пообщаться с поддержкой какого-нибудь Паруса, например.
Индустрия ЕРП?
И очень странно критиковать разработчика, благодаря которому зарабатываешь. Есть вопросы — пиши им напрямую, да и все. Или у тебя ничего лицензионного нет? 🙂
У меня есть аппаратный ключ, гыгыгы.
Но мне лицензия не нужна, у 80% моих клиентов 1С доступна на их РДП.
Ну если мне понадобится лицензия, куплю комплект разработчика за 4к, ок.
Тогда вопросов нет.