И/ИЛИ для партнерского форума

Как то решил освятить своим Гением партнерский форум, донести до товарищей с Селезневской улицы как можно улучшить их продукцию. Прочитал, что для этого нужно:

Я четырежды сертифицированный Специалист 1С. Обратился в 1С с запросом, как попасть на партнерский форум и вот что мне ответили:

Видите, как изменился смысл информации о том, кому есть доступ, когда добавили «либо-либо». Почему же так не написать в условиях предоставления услуг! Ведь тут и/или становится важным!

Как считаете, потратить 4000 рублей на доступ в этот «элитный» форум?

С другой стороны, вызывает отторжение политика 1С, которая пытается всячески откреститься от обратной связи, выцыганивая из специалистов, которые уже заплатили за экзамены еще 4000 рублей за «аусвайс».

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 4

  1. bob:

    Как iOS разработчик ты бы еще больше был вынужден выложить Apple-у каждый год. MS тоже бабки хочет, если нормальную версию VS брать.
    И инструменты JetBrains денег стоят.
    В общем, платить нужно везде. Такова жизнь. 1С в этом плане выглядит дешево. 4 тыщи — ерунда.

    • там берут за инструмент, а не за общение. За общение берут закрытые компании.
      Почитай книгу «Разговор дороже денег», если че для развития.

      • bob:

        Это не общение а разновидность программы премиум-саппорта. В разных вариациях есть во всех крупных компаниях.
        Никто не мешает общаться на свободных площадках в сети (или даже своем блоге) по теме 1С.

        Не понимаю, чем ты недоволен. Стоимость смешна по сравнению со всеми инструментами и любой 1Сик может себе это позволить. Оплата — некоторый заградительный механизм от левых людей, флуда и пустопорожней болтовни на форумах. Снижает нагрузку на модераторов.

        И да, бизнес строится не по книгам ,какие ты читаешь.

        • это не премиум-суппорт. это общение для специалистов. И странно, что при наличии сертификата специалиста (что уже само по себе фильтр и снижение нагрузки на модераторов) стрясают еще 4000. Хотя участие спецов в качестве обратной связи наоборот полезно для качества продуктов 1с.
          все эти попытки отгородиться от пользователей…

Добавить комментарий для fixin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *