Накипело по ролям

Однажды делал для клиента решение, чтобы у бухгалтера были максимальные права, но при этом он не мог себе выгрузить базу (SQL), например, через команду «Выгрузить в сервис». Просто подумалось, что на дворе 2020 год, а 1С до сих пор не разобралась в правах и приходится опять вручную…

Тему на Мисте удалили, что показательно. Не любят 1С-ники злить метрополию… Но я так и остался при мнении, что раз у них там такие методисты, то я на их фоне буду просто гениальным методистом!

По этому поводу могу поставить музычку:

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 2

  1. bob:

    Поэтому помимо 1С используются иные CRM, ERP, ECM и т.п системы, где модели доступа более гибкие.

    Если в системе что-то долго не могут исправить, то причины обычно две (вместе или по отдельности):
    — это архитектурная проблема, а изменение архитектуры крайне опасный и сложный процесс
    — эта проблема не существенная для большинства пользователей, поэтому тратить время на нее не оправдано

    • У 1с есть ещё третий вариант — безразличие, ибо нет системы обратной связи от пользователей. И методисты могут даже не подозревать, что пользователям надо. Где список зарегистрированных пожеланий от пользователей? Под замком, на партнерском. Он не публичен

Добавить комментарий для fixin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *