Про 1С:Базуху — убийцу 1С-серверов!
И немного критики в отношении 1С. Смотрите в моём 15-минутном видео:
Меня уже не удивляет, что на Мисте удаляют темы с критикой 1С:
1С вместо открытого диалога выбрала позу игнорирования критики. Ну, обычный путь для деградирующей системы, пытающейся собрать последние деньги перед смертью.
Лицензионные дыры чреваты тем, что могут быть легко закрыты. Тогда все пользователи твоего продукта могут оказаться у разбитого корыта или вынуждены будут заплатить существенно больше (за что тебе скажут отдельное спасибо)
Ты не сможешь сделать убийцу 1С на 1С, т.к 1С контролирует свое детище.
На счет глобальных мисиий компаний — поверь, основная задача бизнеса извлечение прибыли. А миссия и т.п — это PR. Если 1С устраивает доход, зачем платить программистам больше ?
Не, наступает момент, когда или появляется миссия или наступает деградация. Желание просто заработать бабло ведет к деградации быстрее.
В случае закрытия дыр можно перейти на ПРОФ и это будет дешевле чем SQL сервер от 1С за 80.000 и быстрее по скорости. Всё норм.
Крупный бизнес крутится вокруг зарабатывания бабла. Ты в крупных компаниях не работал, чтоб видеть это всё изнутри. Когда для PR декларируются и миссия и ценности и т.д, а внутри всё строится вокруг роста прибыли и снижения расходов. Так что «миссия» для любого, кто покрутился в энтерпрайзе, это как «мир, труд, май» — баззворды и лозунги.
Я боюсь 1С может ограничить такое использования и для Проф версии, если вдруг захотят. А на тему скорости — ты бы вначале сделал решения а потом делал нагрузочное тестирование.
И стоит помнить про цену поддержки. Кто, кроме тебя, будет со всем этим возиться ? Последователей пока что-то на нашлось. Для себя ты можешь таких вариаций понаделать, но помошник навряд ли найдешь.
всё это отговорки, кстати.
крупные компании разные. Просто зарабатывать бабло скучно и не выгодно.
если бизнес клиенто-ориентирован, он следует пути клиента, когда с клиентом выстраивают отношения, а не превращают его в дойную корофу.
Ограничить Проф будет сложно, чисто технически и в ЛС.
Возиться будут. Хотя бы из любви к искусству. Ну и из-за отвращения к тому плохому коду, которым 1с пичкает своих клиентов.
Знаешь ли программисты — перфекционисты.
Если бы были префекционисты, то говнокода не было бы. А его засилье везде, сам ведь пишешь что его полно в типовых.
Ограничивают не технически а юридически. Это проще.
Твои рассуждения о бизнесе не подкреплены опытом. Клиенто-ориентированный бизнес и является превращение клиента в дойную корову, чтоб с него постоянно что-то иметь. Делать вещи какие 20 лет не ломаются не выгодно, поэтому делают какие ломаются спустя гарантийный срок. Это бизнес. Прямой пример — посмотри устройство современных стиральных машин. Многие детальки пластиковые и физически больше нескольких лет не тянут.
Выкинь из головы лабуду про миссию, ценности и т.д. Это всё нужно ровно для подсаживания клиента и вытягивания из него бабла.
Ты наверное не слышал про win-win, это как раз и есть миссия. А 1С существует не понятно зачем. Чтобы кормить программистско-методистскую братию на селезневской и многочисленных родственников Нуралиева. Мелко. Маск не для покушать свои ракеты запускает. Там есть миссия. А толстый монополист 1С зажирел, деградировал и уже паразитирует на обществе, а не служит ему.
Так если у машинок нет нормальных деталек, это лишь значит что у них нет миссии. Моя машинка от Bosh стоит с 2008 года без ремонтов, 12 лет. Потому что у Bosh есть миссия — делать счастливыми своих клиентов.
Лабуда как раз в твоей голове. Загребсти побольше — это психология нищих и голодных, как раз из 90-х годов, откуда родом братья Нуралиевы.
К одним веткам комменты добавляются, к другим нет — странно.
В общем, по пунктам:
— Маск делает бизнес. Госконтракты и контракты в интересах минобороны. Он не единолично рукводит компанией и вообще, больше для PR нужен. Капитализм всегда мог завернуть что угодно в красивую обертку. В чем плюс ЛГБТ шумихи и т.п для бизнеса ? Рост рынков сбыта. Можно продавать не для двух полов а для многообразия. Сейчас человеку надо придумывать новые потребности (допустим новая модель телефона), чтоб он постоянно покупал. Я к этому отношусь спокойно, просто таковы правила игры — бизнес думает о доходе и снижение расходов.
— Bosch 2008-го и современный — это большая разница. Даже где-то до 2013-го были неплохие машины. Потом ломающихся деталек стало существенно больше. Столкнулся на практике у родственников. Тоже самое по качеству ноутов. Катастрофическое падение качества за последние годы.
ок, прекращаю дискуссию. Она бесконечна. Мы остались при своих мнениях.
Неправда, миссия Bosch (задекларированная, по крайней мере) совсем не об этом.
А о чем?