Реквизит товара или характеристики?
Клиент торгует электроникой (ноутбуками, смартфонами). Столкнулся с тем, что не понятно, что относить к реквизитам товара, что к реквизитам характеристики.
Например, у телефона есть цвет, объем памяти, модель и прочие реквизиты. Что куда относить? Может вообще отказаться от характеристик?
В итоге позвонил администратору, который настраивает интеграцию с Битрикс у этого клиента. И он мне прояснил мозг, выдав гениально простой способ.
Если при выборе значения реквизита клиент остается в этой же карточке товара, то это реквизит характеристики. А если при смене реквизита это уже другая карточка товара, то это реквизит товара. Отлично!
Вот пример на WB:
При выборе объема памяти, типа sim-карты или цвета мы остаемся в текущей карточке товара. Такие реквизиты WB подчеркивает красной рамкой.
Хотя я бы дал возможность вести учет по отдельным карточкам товаров, просто иметь реквизит «Основной товар», чтобы более гибко варьировать и перекраивать эти позиции. Но увы, индустрия уже не свернула на этот путь. Это вопрос отдаленного будущего…
Свежие комментарии