Чек не напечатан. Некорректный код маркировки. Атол. Розница 2.3
Хочу поделиться опытом, как бороться с подобной ошибкой:
Она связана с тем, что чек уже пробился, но 1С не успела это зафиксировать.
В частности, у меня часто подобные чеки появляются после пробития по эквайрингу, когда закрыть РМК нельзя, т.к. 1С не может отложить чек и требует сторнировать операции эквайринга.
После этого я провожу чек, но при попытке его пробить из формы чека получаю эту ошибку для маркированного товара.
Чтобы решить проблему, нужно зайти в Тест драйвера ККТ Атол на закладку Маркировка и выполнить команду «Очистить буфер проверки КМ»:
После этого проверка пройдет корректно и чек пробьётся:
Среда: Розница 2.3.11.33
Добрый вечер! Подскажите, это получается ошибка в работе 1с? С маркой получается все в порядке?
Ну если марка неправильная, то тоже может быть такое.
Статус марки можно проверить через приложение честного знака.
Можно ли очистить этот буфер программно из 1с?
Не знаю. Надо работать через драйвер атолла, возможно там и есть методы.