Чек не напечатан. Некорректный код маркировки. Атол. Розница 2.3

Хочу поделиться опытом, как бороться с подобной ошибкой:

Она связана с тем, что чек уже пробился, но 1С не успела это зафиксировать.

В частности, у меня часто подобные чеки появляются после пробития по эквайрингу, когда закрыть РМК нельзя, т.к. 1С не может отложить чек и требует сторнировать операции эквайринга.

После этого я провожу чек, но при попытке его пробить из формы чека получаю эту ошибку для маркированного товара.

Чтобы решить проблему, нужно зайти в Тест драйвера ККТ Атол на закладку Маркировка и выполнить команду «Очистить буфер проверки КМ»:

После этого проверка пройдет корректно и чек пробьётся:

Среда: Розница 2.3.11.33

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 4

  1. Алеся:

    Добрый вечер! Подскажите, это получается ошибка в работе 1с? С маркой получается все в порядке?

    • Ну если марка неправильная, то тоже может быть такое.
      Статус марки можно проверить через приложение честного знака.

  2. Ник:

    Можно ли очистить этот буфер программно из 1с?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *