Чек не напечатан. Некорректный код маркировки. Атол. Розница 2.3
Хочу поделиться опытом, как бороться с подобной ошибкой:

Она связана с тем, что чек уже пробился, но 1С не успела это зафиксировать.
В частности, у меня часто подобные чеки появляются после пробития по эквайрингу, когда закрыть РМК нельзя, т.к. 1С не может отложить чек и требует сторнировать операции эквайринга.
После этого я провожу чек, но при попытке его пробить из формы чека получаю эту ошибку для маркированного товара.
Чтобы решить проблему, нужно зайти в Тест драйвера ККТ Атол на закладку Маркировка и выполнить команду «Очистить буфер проверки КМ»:

После этого проверка пройдет корректно и чек пробьётся:

Среда: Розница 2.3.11.33

Свежие комментарии