Не была доделана настройка эквайринга Тинькофф в Рознице 2.3
Обратился клиент, у него не работала терминал Тинькофф в Розница 2.3.
Причем все тесты в подключаемом оборудовании проходили, но в РМК не работал.
Подключился, смотрю, они пока пробивают на Сбербанке.
А при попытке смены подключаемого оборудования на Тинькофф выдавало ошибку:
Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатежнойКартой, ответ терминала - Ошибка 99. Оплата по карте не была произведена.
Решил проверить настройки эквайринговых терминалов и да, действительно, как и предполагал, в 1С не был добавлен новый элемент справочника «Эквайринговые терминалы».
Использовал статью по настройке эквайринга. Зашел через Настройки — Продажи — Эквайринговые терминалы, добавил новый терминал, старый Сбербанковский пометил на удаление. И все заработало!
Объем: 0.3 час.
Свежие комментарии