Не была доделана настройка эквайринга Тинькофф в Рознице 2.3

Обратился клиент, у него не работала терминал Тинькофф в Розница 2.3.

Причем все тесты в подключаемом оборудовании проходили, но в РМК не работал.

Подключился, смотрю, они пока пробивают на Сбербанке.

А при попытке смены подключаемого оборудования на Тинькофф выдавало ошибку:

Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатежнойКартой, ответ терминала - Ошибка 99. Оплата по карте не была произведена.

Решил проверить настройки эквайринговых терминалов и да, действительно, как и предполагал, в 1С не был добавлен новый элемент справочника «Эквайринговые терминалы».

Использовал статью по настройке эквайринга. Зашел через Настройки — Продажи — Эквайринговые терминалы, добавил новый терминал, старый Сбербанковский пометил на удаление. И все заработало!

Объем: 0.3 час.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *