Атол: Не уходят чеки в ОФД через EthernetOverTransport

У клиента на кассе Атол не уходят чеки в ОФД.

В разделе ФН посмотрел отчет по ОФД:

Вижу что транспортное соединение не установлено.

В параметрах ККТ по ОФД вроде все корректно:

EthernetOverTransport — простейший протокол без особых настроек, ломаться особо нечему.

Нашел статью про настройку ОФД для ККМ.

Адреса для настройки ОФД можно посмотреть здесь, они стоят корректные для Яндекс ОФД.

Оказывается, проблема может быть не только техническая, но и организационная. Например, не продлена подписка на ККТ в ОФД.

Уточнил, действительно при смене организации они поменяли и ОФД с Яндекс на Платформа, прописал новые настройки ОФД в параметрах кассы:

После этого все заработало:

Объем: 0.4 час.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *