Если чек 1С прошел по эквайрингу, но не пробился. Розница 2.3
Симптомы: Чек не проведен, статус чека ККМ пустой. В табличной части Оплата строка оплаты заполнена видом оплаты «Платежная карта», суммой оплаты картой, указан ссылочный номер и стоит галочка «Данные переданы в банк»:

Решение:
Открыть чек из журнала чеков. На закладке «Оплата» проверяем, что сохранилась информация об оплате платежной картой:

Проводим чек кнопкой «Провести». Становится доступной кнопка «Пробить чек», нажимаем ее и чек пробивается.
Неправильное решение:
Сначала я хотел пойти другим путем, чтобы пробить чек из РМК.
С помощью редактора объектов меняем статус чека на Отложенный и проводим:

Далее заходим в РМК, выбираем «Продолжить чек», находим наш отложенный чек:

Чек был целиком оплачен карточкой, но все равно нажимаем «Сложная оплата». И тут видим, что 1С не сохранила данные об оплате для чека со статусом отложенный.
Поэтому такой способ не годится. К сожалению.
Причины: 1С не смогла провести чек после того, как совершила оплату по эквайрингу. Поэтому, по сути, нужно провести чек вручную и пробить его из формы чека, т.к. из РМК в такой ситуации чек пробить невозможно (недоработка 1С).
Вообще, в Рознице проблема завершенности транзакций — это постоянная головная боль. Увы, 1С не занимается ее решением. И даже не пишет методичек. Делает вид, что проблемы не существует.
Среда: Розница 2.3.11.33

Свежие комментарии