Если не работает Директ-банк Сбербанка в 1С

В последнее время у клиентов часто не работает Директ-банк Сбербанка, выдается ошибка: «Ошибка работы с Интернет. Удаленный узел не прошел проверку»:

Решение проблемы довольно простое. Нужно установить сертификаты НУЦ Минцифры России, т.к. Сбербанк теперь работает только на них.

Проверить, установлены или нет сертификаты на компьютере можно в браузере Chrome или Firefox, зайдя на страницу http://www.sberbank.ru/ru/certificates.

Для диагностики нужно использовать именно эти браузеры, а не браузере Атом или Яндекс, потому что в них эти сертификаты уже установлены в самих браузерах и результат проверки всегда будет «Сертификаты установлены».

Если сертификаты не найдены, то будет выдана ошибка:

Далее выбираем вариант установки сертификатов с Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/crt:

Выбираем раздел «Сертификаты для Windows», скачиваем корневой и выпускающий сертификаты и устанавливаем их по инструкции.

После установки выпускающего сертификата можно проверить корректность установки сертификата на закладке «Путь сертификации», она должна выглядеть без ошибок с красными крестиками, так:

После этого можно проверить, установлены сертификаты или нет, повторно зайдя на страницу проверки http://www.sberbank.ru/ru/certificates:

В некоторых случаях потребуется перезапуск 1С или компьютера, чтобы Директ-банк заработал.

Если на компьютере работают разные пользователи, нужно ставить сертификаты каждому или в хранилище компьютера.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *