И/ИЛИ для партнерского форума
Как то решил освятить своим Гением партнерский форум, донести до товарищей с Селезневской улицы как можно улучшить их продукцию. Прочитал, что для этого нужно:
Я четырежды сертифицированный Специалист 1С. Обратился в 1С с запросом, как попасть на партнерский форум и вот что мне ответили:
Видите, как изменился смысл информации о том, кому есть доступ, когда добавили «либо-либо». Почему же так не написать в условиях предоставления услуг! Ведь тут и/или становится важным!
Как считаете, потратить 4000 рублей на доступ в этот «элитный» форум?
С другой стороны, вызывает отторжение политика 1С, которая пытается всячески откреститься от обратной связи, выцыганивая из специалистов, которые уже заплатили за экзамены еще 4000 рублей за «аусвайс».
Как iOS разработчик ты бы еще больше был вынужден выложить Apple-у каждый год. MS тоже бабки хочет, если нормальную версию VS брать.
И инструменты JetBrains денег стоят.
В общем, платить нужно везде. Такова жизнь. 1С в этом плане выглядит дешево. 4 тыщи — ерунда.
там берут за инструмент, а не за общение. За общение берут закрытые компании.
Почитай книгу «Разговор дороже денег», если че для развития.
Это не общение а разновидность программы премиум-саппорта. В разных вариациях есть во всех крупных компаниях.
Никто не мешает общаться на свободных площадках в сети (или даже своем блоге) по теме 1С.
Не понимаю, чем ты недоволен. Стоимость смешна по сравнению со всеми инструментами и любой 1Сик может себе это позволить. Оплата — некоторый заградительный механизм от левых людей, флуда и пустопорожней болтовни на форумах. Снижает нагрузку на модераторов.
И да, бизнес строится не по книгам ,какие ты читаешь.
это не премиум-суппорт. это общение для специалистов. И странно, что при наличии сертификата специалиста (что уже само по себе фильтр и снижение нагрузки на модераторов) стрясают еще 4000. Хотя участие спецов в качестве обратной связи наоборот полезно для качества продуктов 1с.
все эти попытки отгородиться от пользователей…