Клиенты приятно удивляют
Истина рождается в споре.
Иногда придумываешь сложную схему, а идеальное решение оказывается проще и дешевле.
Ко мне обратился клиент с проблемой. Они на патенте «только услуги», и у них есть услуги, связанные с расходованием некоего товара. Но товар пробивать нельзя — это нарушение патента. Можно пробивать услугу в количестве одна штука, а в скобках писать расход товара.
Важным моментом было, что клиент хотел вести количественный учет товара, поэтому товар должен был присутствовать в чеке.
Нюанс также в том, что товар может быть как клиента, так и организации. Если товар организации — услуга бесплатная, её стоимость включена в стоимость материалов, они немного дороже, чем на рынке.
Первоначально я хотел добавить в чек услугу и товары, потом анализировать чек и пробивать только услугу.
В итоге, после общения с клиентами, клиент предложил называть товар хитрым образом: «услуга по использованию товара такого-то». Это решало проблему с корректным для патента наименованием товара в чеке. Единственно, в печатной форме чека нужно было подправить количество на 1, а в скобочках писать количество задействованного товара.
Это очень мало по сравнению с первоначальными планами по доработкам. Так что надо общаться и слушать клиента, они иногда хорошие и простые «костыли» предлагают.
Твои клиенты читают твой блог?
А ты читаешь блог своего стоматолога?