Страхом. Не любовью

Разные компании по-разному добиваются уважения.

Кто-то любовью, влюбляя в себя пользователей.

А кто-то насилием, преследуя всякое инакомыслие. Не секрет, что в 1С есть отдел, который находит высказывания сотрудников 1С-франчайзи и штрафует за них. На любовь это не похоже.

Не удивительно, что и на профессиональных форумах транслируется отношение к кампании.

Модераторы не понимают в иронию и пытаются защищать «честь имени кампании».

Хотя на мой взгляд, лучшая защита — это делать так, чтобы пользователи пищали от восторга. Но это не про 1С, да.

Если бы я мог сделать подарок Нуралиеву, я бы подарил ему эту книгу:

Это принесло бы ему больше денег, чем любые другие маркетинговые ходы. Надо заслужить любовь пользователей, а не сдерживать их ненависть.

Даже МВД это поняло и в свое время озаботилось рекламой имиджа:

Но до 1С это так и не доходит.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 3

  1. bob:

    1. Подмена User-agent не совсем правильный путь. Он и сделан для идентификации типа клиента, с какого коннектимся.

    2. Если используется сторонняя библиотека , а там это не позволяется менять, то для решения задачи потребуется смена или докрутка библиотеки, что может вызвать кучу дополнительных накладных расходов.

    3. Прежде чем критиковать компанию, разберись:
    — как вообще это всё работает
    — является ли твое решения правильным и оптимальным в долгосрочном плане по сравнению с другими решениями

    У тебя вообще проблема из-за того, что клиент должен покупать лицензию адекватную его задачам и использовать нормальный REST API.

  2. naf2000:

    Зачем оскорблял сотрудников компании «которая обеспечивает тебя работой»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *