Корректировка неудачного возврата по карте. Розница 2.3
Клиента в новом году перевел с ОСН на УСН. При этом сделал перерегистрацию кассы.
После этого попросил тестово пробить продажу на 50 рублей и возврат по этой продаже, через эквайринг, чтобы проверить заодно работу эквайринга.
И вот тут вышла проблема — вышло два чека продажи — по кассе и банку и только один чек возврата — по кассе. Получается, что возврат по банку не прошел, но 1С почему-то посчитала ответ банка успешным и провела и пробила чек возврата.
Действия по корректировке были следующими:
- Сделал сверку по банку. Возможно проблема была из-за того, что сверку давно не делали — 1 января был выходным днем, а работы производились 2 января.
- С помощь универсального редактора снял признак Пробит с чека возврата и распровел его.
- Пробил новый чек возврата на основании первичного чека продажи. Возврат прошел успешно по банку и кассе.
- Далее пробил этот же товар по эквайрингу, временно выключив у него галочку «автоматизированный терминал». На вопрос, прошла ли оплата по терминалу, ответил Да.
- Восстановил чек возврата, перенес его на текущее время, привязал его к последней продаже.
Возврат нужно было делать именно к этому чеку, потому что именно в нем хранился ссылочный номер транзакции, чтобы корректно прошел возврат по карте.
Как обычно, у 1С все плохо с ссылочной целостностью.
Среда: Розница 2.3. Объем: 0.4 час.
Свежие комментарии