Косметические правки в форму заведения новой карты покупателя. УНФ 3.0

От клиента по стандартной форме ввода новой карты покупателя поступило два пожелания:

  1. Вводить номер в формате 89999999999.
  2. Заменить подсказку на Фамилия Имя.

Все это было реализовано:

Расширил общий модуль ИнтерфейсРМКСлужебныйКлиентСервер:

&Вместо("МаскаВводаТелефона")
Функция дор_МаскаВводаТелефона()
	//Результат = ПродолжитьВызов();
	Возврат "89999999999"; //Используется такая маска
КонецФункции

Кстати, типовой код тоже не использует маску ввода телефона покупателя, которую можно задать в видах контактной информации, игнорирует ее и принуждает к своему формату:

Функция МаскаВводаТелефона() Экспорт
	Возврат НСтр("ru = '+7 999 999 99 99'");
КонецФункции

Ну и подсказка вводится расширением формы ФормаРМК:

&НаСервере
Процедура дор_ПриСозданииНаСервереПосле(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	Элементы.НоваяКартаФИО.ПодсказкаВвода = "Фамилия Имя";
КонецПроцедуры

UPD 2024-02-19: Пришлось еще отключить проверки корректности ввода данных карты, т.к. система ругалась на формат телефона, расширением модуля ОбщегоНазначенияРМККлиент:


&Вместо("ПроверитьОшибкиЗаполненияКартыЛояльности")
Процедура дор_ПроверитьОшибкиЗаполненияКартыЛояльности(Форма, ЕстьОшибки)
	ПредЕстьОшибки = ЕстьОшибки;
	ПродолжитьВызов(Форма, ЕстьОшибки);
	ЕстьОшибки = ПредЕстьОшибки;
КонецПроцедуры

Среда: УНФ 3.0.5.145 Объем: 0.5 час

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *