Маркировка остатков в 1С. Марки
В прошлый раз мне удалось добиться, чтобы 1С получала марки. Что же мне удалось в дальнейшем?
Очередь обрабатывалась долго. Практически сутки. По 1000+ товаров создавались запросы на получение марок по 2-10 товаров в одном запросе. Понятно, что запросов было много.
Мы даже мешали другому подразделению, они не могли вклиниться между нами.
Мы успешно исправили ошибку с тегом decline, про которую я писал в прошлый раз. Но тут вышел новый релиз Розницы, где эта ошибка оказалась исправленной. Забавно, оперативно.
Когда очередь закончилась, до нас уже дошло, что можно было сделать один документ с одним товаром и в нем указать нужное количество марок. Только у нас было два вида обуви — детская и взрослая, поэтому в документе должно быть две позиции.
Так и сделали — тестово заказали 200 детских марок. И они быстро пришли, потому что запрос один.
Так что тащить пересчеты с других точек не нужно. Прикинули, сколько марок всего нужно и создадим запросы на это количество. Введем все марки в оборот. Кстати, не введенные в оборот марки через 60 дней сгорают.
Марки на остатки нужно получить до 1 марта, потом будет платно!
Мы сняли в аренду принтер этикеток. Т.к. готовых марок не было, потестировали его на созданном вручную макете:
Вроде печатает.
Остался вопрос, как ввести в оборот. Не сканировать же все марки!
Нашел, что в документ маркировки можно загружать марки из файла. Формат его не ясен, но сформировать его смогу — буду просто выгружать туда все марки из документа эмиссии.
Продолжаю активно обсуждать внедрение марок на Мисте. Конечно, многое сделал не оптимально, можно было бы быстрее. Но что поделать.
1 комментарий
[…] прошлый раз я понял, как заказывать большие объемы марок и […]