Маркировка остатков в 1С. Марки

В прошлый раз мне удалось добиться, чтобы 1С получала марки. Что же мне удалось в дальнейшем?

Очередь обрабатывалась долго. Практически сутки. По 1000+ товаров создавались запросы на получение марок по 2-10 товаров в одном запросе. Понятно, что запросов было много.

Мы даже мешали другому подразделению, они не могли вклиниться между нами.

Мы успешно исправили ошибку с тегом decline, про которую я писал в прошлый раз. Но тут вышел новый релиз Розницы, где эта ошибка оказалась исправленной. Забавно, оперативно.

Когда очередь закончилась, до нас уже дошло, что можно было сделать один документ с одним товаром и в нем указать нужное количество марок. Только у нас было два вида обуви — детская и взрослая, поэтому в документе должно быть две позиции.

Так и сделали — тестово заказали 200 детских марок. И они быстро пришли, потому что запрос один.

Так что тащить пересчеты с других точек не нужно. Прикинули, сколько марок всего нужно и создадим запросы на это количество. Введем все марки в оборот. Кстати, не введенные в оборот марки через 60 дней сгорают.

Марки на остатки нужно получить до 1 марта, потом будет платно!

Мы сняли в аренду принтер этикеток. Т.к. готовых марок не было, потестировали его на созданном вручную макете:

Вроде печатает.

Остался вопрос, как ввести в оборот. Не сканировать же все марки!

Нашел, что в документ маркировки можно загружать марки из файла. Формат его не ясен, но сформировать его смогу — буду просто выгружать туда все марки из документа эмиссии.

Продолжаю активно обсуждать внедрение марок на Мисте. Конечно, многое сделал не оптимально, можно было бы быстрее. Но что поделать.

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

1 комментарий

  1. 28.02.2020

    […] прошлый раз я понял, как заказывать большие объемы марок и […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *