Маркировка остатков в 1С. Марки

В прошлый раз мне удалось добиться, чтобы 1С получала марки. Что же мне удалось в дальнейшем?

Очередь обрабатывалась долго. Практически сутки. По 1000+ товаров создавались запросы на получение марок по 2-10 товаров в одном запросе. Понятно, что запросов было много.

Мы даже мешали другому подразделению, они не могли вклиниться между нами.

Мы успешно исправили ошибку с тегом decline, про которую я писал в прошлый раз. Но тут вышел новый релиз Розницы, где эта ошибка оказалась исправленной. Забавно, оперативно.

Когда очередь закончилась, до нас уже дошло, что можно было сделать один документ с одним товаром и в нем указать нужное количество марок. Только у нас было два вида обуви — детская и взрослая, поэтому в документе должно быть две позиции.

Так и сделали — тестово заказали 200 детских марок. И они быстро пришли, потому что запрос один.

Так что тащить пересчеты с других точек не нужно. Прикинули, сколько марок всего нужно и создадим запросы на это количество. Введем все марки в оборот. Кстати, не введенные в оборот марки через 60 дней сгорают.

Марки на остатки нужно получить до 1 марта, потом будет платно!

Мы сняли в аренду принтер этикеток. Т.к. готовых марок не было, потестировали его на созданном вручную макете:

Вроде печатает.

Остался вопрос, как ввести в оборот. Не сканировать же все марки!

Нашел, что в документ маркировки можно загружать марки из файла. Формат его не ясен, но сформировать его смогу — буду просто выгружать туда все марки из документа эмиссии.

Продолжаю активно обсуждать внедрение марок на Мисте. Конечно, многое сделал не оптимально, можно было бы быстрее. Но что поделать.

image_pdfimage_print

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. 28.02.2020

    […] прошлый раз я понял, как заказывать большие объемы марок и […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *