Очередная ошибка с почтой mail.ru в 1С
При отправке рассылок отчетов по расписанию у клиента начала появляться ошибка:
Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте настройки учетной записи.
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1241)}: Соединение.Подключиться(Профиль, ПротоколПолученияПочты);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1218)}: Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо];
Решение нашел на Инфостарте — поменять адрес IMAP-сервера на его IP-адрес.
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-135.png)
IP адрес определил через ping:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-138.png)
Новые настройки выглядят так:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-137.png)
После этого рассылки отчетов заработали:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-136-1024x259.png)
Среда: УТ 11.4.13.46 Платформа: 8.3.17.2171 Объем: 0.5 час
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/09/image-139-1024x674.png)
Господи какие мелкие задачи ты решаешь…
Копейка рубль бережет
Нельзя мерять всех под одну линейку. Фрилансер рубит свое, сотрудник СУПЕРМЕГКОМПАНИИ свое.
Первое правило хорошего админа (я сейчас считаю и IT-шника) не мерять свое под клиента.
а что значит не мерять свое под клиента? не понял эту фразу.