Очередная ошибка с почтой mail.ru в 1С

При отправке рассылок отчетов по расписанию у клиента начала появляться ошибка:

Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте настройки учетной записи.
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1241)}:		Соединение.Подключиться(Профиль, ПротоколПолученияПочты);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1218)}:	Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо];

Решение нашел на Инфостарте — поменять адрес IMAP-сервера на его IP-адрес.

IP адрес определил через ping:

Новые настройки выглядят так:

После этого рассылки отчетов заработали:

Среда: УТ 11.4.13.46 Платформа: 8.3.17.2171 Объем: 0.5 час

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 4

  1. Вррс:

    Господи какие мелкие задачи ты решаешь…

  2. Данил:

    Нельзя мерять всех под одну линейку. Фрилансер рубит свое, сотрудник СУПЕРМЕГКОМПАНИИ свое.
    Первое правило хорошего админа (я сейчас считаю и IT-шника) не мерять свое под клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *