Отключаем назойливое окошко подключения интернет поддержки. Легально
Мелкие неудобства делают работу пользователей неудобным. Бывает, что у пользователей часто и назойливо выскакивает окошко «Подключение интернет-поддержки»:

Это происходит потому, что не подключена интернет-поддержка:

В работе без интернет-поддержки нет ничего криминального (если соблюдаются условия использования 1С), но все же 1С слишком назойливо продвигает покупку своих ИТС.
Идея отключения окошка заключается в том, чтобы ввести неправильный логин и пароль от ИТС, тогда 1С не будет показывать окошко, а будет ругаться в другом месте — на главной странице, без pop-up окошек.
Ввести неправильный логин и пароль можно следующим кодом (БСП, работает во всех типовых):
ДанныеАвторизации = Новый Структура("Логин,Пароль", "test", "test"); ОбщегоНазначения.ЗаписатьДанныеВБезопасноеХранилище(ИнтернетПоддержкаПользователей.ИдентификаторПодсистемы(), "test", "login"); ОбщегоНазначения.ЗаписатьДанныеВБезопасноеХранилище(ИнтернетПоддержкаПользователей.ИдентификаторПодсистемы(), "test", "password"); ДанныеАвторизации = ИнтернетПоддержкаПользователей.ДанныеАутентификацииПользователяИнтернетПоддержки(); Попытка Для Каждого Элемент Из ДанныеАвторизации Цикл Сообщить(Элемент.Ключ + ": " + Элемент.Значение); Если Элемент.Ключ = "Логин" Тогда Реквизит1 = Элемент.Значение; ИначеЕсли Элемент.Ключ = "Пароль" Тогда Реквизит2 = Элемент.Значение; КонецЕсли; КонецЦикла; Исключение Сообщить("Нет данных регистрации ИТС."); КонецПопытки
Код выдает установленные новые параметры интернет-поддержки:

После этого интернет-поддержка принимает вид:

И ругается только здесь:

И такой антирекламный мелкий штрих делает жизнь пользователей лушче. А легальный потому что интернет-поддержка может истечь и пользователи, у которых она истекла, не будут получать pop-up сообщений. Чем они лучше тех, у которых интернет-поддержка никогда не подключалась?
Среда: Розница 2.3.11.33
Кто нибудь проверял?
комментарии почитайте, проверяли многие.