Страхом. Не любовью
Разные компании по-разному добиваются уважения.
Кто-то любовью, влюбляя в себя пользователей.
А кто-то насилием, преследуя всякое инакомыслие. Не секрет, что в 1С есть отдел, который находит высказывания сотрудников 1С-франчайзи и штрафует за них. На любовь это не похоже.
Не удивительно, что и на профессиональных форумах транслируется отношение к кампании.
Модераторы не понимают в иронию и пытаются защищать «честь имени кампании».
Хотя на мой взгляд, лучшая защита — это делать так, чтобы пользователи пищали от восторга. Но это не про 1С, да.
Если бы я мог сделать подарок Нуралиеву, я бы подарил ему эту книгу:
Это принесло бы ему больше денег, чем любые другие маркетинговые ходы. Надо заслужить любовь пользователей, а не сдерживать их ненависть.
Даже МВД это поняло и в свое время озаботилось рекламой имиджа:
Но до 1С это так и не доходит.
1. Подмена User-agent не совсем правильный путь. Он и сделан для идентификации типа клиента, с какого коннектимся.
2. Если используется сторонняя библиотека , а там это не позволяется менять, то для решения задачи потребуется смена или докрутка библиотеки, что может вызвать кучу дополнительных накладных расходов.
3. Прежде чем критиковать компанию, разберись:
— как вообще это всё работает
— является ли твое решения правильным и оптимальным в долгосрочном плане по сравнению с другими решениями
У тебя вообще проблема из-за того, что клиент должен покупать лицензию адекватную его задачам и использовать нормальный REST API.
Зачем оскорблял сотрудников компании «которая обеспечивает тебя работой»?
Ггг