Накипело по ролям
Однажды делал для клиента решение, чтобы у бухгалтера были максимальные права, но при этом он не мог себе выгрузить базу (SQL), например, через команду «Выгрузить в сервис». Просто подумалось, что на дворе 2020 год, а 1С до сих пор не разобралась в правах и приходится опять вручную…
Тему на Мисте удалили, что показательно. Не любят 1С-ники злить метрополию… Но я так и остался при мнении, что раз у них там такие методисты, то я на их фоне буду просто гениальным методистом!
По этому поводу могу поставить музычку:
Поэтому помимо 1С используются иные CRM, ERP, ECM и т.п системы, где модели доступа более гибкие.
Если в системе что-то долго не могут исправить, то причины обычно две (вместе или по отдельности):
— это архитектурная проблема, а изменение архитектуры крайне опасный и сложный процесс
— эта проблема не существенная для большинства пользователей, поэтому тратить время на нее не оправдано
У 1с есть ещё третий вариант — безразличие, ибо нет системы обратной связи от пользователей. И методисты могут даже не подозревать, что пользователям надо. Где список зарегистрированных пожеланий от пользователей? Под замком, на партнерском. Он не публичен