Накипело по ролям

Однажды делал для клиента решение, чтобы у бухгалтера были максимальные права, но при этом он не мог себе выгрузить базу (SQL), например, через команду «Выгрузить в сервис». Просто подумалось, что на дворе 2020 год, а 1С до сих пор не разобралась в правах и приходится опять вручную…

Тему на Мисте удалили, что показательно. Не любят 1С-ники злить метрополию… Но я так и остался при мнении, что раз у них там такие методисты, то я на их фоне буду просто гениальным методистом!

По этому поводу могу поставить музычку:

fixin

Программирую на 1С с 1999 года. В 1С просто Гений. В 2020 году ушел из офиса на вольные хлеба фриланса. Принимаю заказы.

Читайте также:

комментария 2

  1. bob:

    Поэтому помимо 1С используются иные CRM, ERP, ECM и т.п системы, где модели доступа более гибкие.

    Если в системе что-то долго не могут исправить, то причины обычно две (вместе или по отдельности):
    — это архитектурная проблема, а изменение архитектуры крайне опасный и сложный процесс
    — эта проблема не существенная для большинства пользователей, поэтому тратить время на нее не оправдано

    • У 1с есть ещё третий вариант — безразличие, ибо нет системы обратной связи от пользователей. И методисты могут даже не подозревать, что пользователям надо. Где список зарегистрированных пожеланий от пользователей? Под замком, на партнерском. Он не публичен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.