Помощника ввода контрагентов не нужен в УТ11
Клиент обратился с жалобой, что помощник ввода контрагентов требует e-mail или телефон, а они еще не известны. Опять создатели 1С живут в своей собственной идеальной вселенной. Удивляет обилие «медвежьих услуг», от которых нельзя отказаться.
Я показал, что в меню еще есть кнопка «Создать нового», которая создает контрагента без помощника (ее еще можно вынести в основное меню через настройку формы в пользовательском режиме):
Но это не устроило клиента и он попросил отключить помощника совсем.
Я сначала думал, что это можно сделать в настройках, поискал в интернете, но ничего не нашел. Поэтому пришлось, как всегда, кодом.
Внимание! Код действителен если у вас контрагенты и партнеры объединены.
В общем модуле ПартнерыИКонтрагентыКлиент я просто отменяю в расширении не стандартное поведение 1С:
&Вместо("ПартнерыФормаСпискаВыбораСписокПередНачаломДобавления") Процедура дор_ПартнерыФормаСпискаВыбораСписокПередНачаломДобавления(Форма, Элемент, Отказ, Копирование, Родитель, Группа, Основание) //Осипов 2021-08-16 - стандартное поведение Возврат; ПродолжитьВызов(Форма, Элемент, Отказ, Копирование, Родитель, Группа, Основание); КонецПроцедуры
Сначала я предпринял попытку поменять в другом месте, но оказалось, что так не сработает (честно говоря, что это за код и при чем там помощник, я так и не понял):
Среда: УТ 11.4.13.46 Объем: 0.5 час
А сколько таких клиентов, которым не угодилии тем, что необходимо еще два обязательных параметра для заполнения формы базы данных и тех, кто полностью заполняет требуемые параметры фоомы для нового клиента?! Кстати это можно сказать обычная фоома регистрации…., и какой смысл забивать просто название КА в базу?, если нет емайла и телефона…
Ну например, клиент может приходить в торговую оптовую точку. При этом его телефон и емэйл не интересны продавцу. Важно его только идентифицировать. Еще вопросы?
На самом деле не хватает тонкой кастомизации в 1С. Все как-то грубо, не настраиваемо без насилия над кодом.
Любая субд требует несколько параметров, а не один. Ее смысл тогда теряется, и тем более мелкий опт. Если телефон и емайл неитересны, тогда и незачем его в базу заносить, пусть будет как на рынке, оплата по чеку, картой и все. Прецендент платежа был и все. А то что ты сделал — это блажь, в угоду клиенту. И еще споришь, что чего то там не хватает в 1 с
Нельзя предусмотреть всего на свете. Такое желание одно на тысячу и каждому не угодишь, а ты из этого делаешь общий вывод — мол дескать 1 с не доработана.
Я вижу классические попытки прогнуть клиента под программу. но если ему нужно хранить клиента без телефона и мыла (может он его визуально узнает), то я предложил ему ставить «левый» емейл или телефон. Но клиент предпочел доплатить. Так что видимо, часто встречается такое дело. Поэтому я и считаю, что 1С слабо прорабатывает методическую базу бизнеса, который пытается автоматизировать.
Кто он? Ашот в ларьке? Ну это показывает кого ты автоматизируешь
Самое ценное что есть у менеджера продаж это его клиентская база с контактами. Если менеджер сменился, то надо уметь передать данные эти следующему
Это работает на «живой» базе. А есть еще управленческие моменты, которые ведут бухгалтера в той же базе и мне, как бухгалтеру, нужно занести управленческого контрагента, которого менеджеры даже не увидят и мне его контактные данные до одного места. У него даже адреса нет и ИНН. Только название. Вот в этом случае и нужно отключение функции помощника ввода. И это не только моя блажь, таких бухгалтеров очень много. Есть такое дело Управленческий учет и он нужен собственнику. Покупать еще одну прогу для УУ не очень то интересно и рентабельно.
1. Управленческого контрагента не существует, существуют партнёры
2. Никто не мешает ввести партнёра без помощника
а что, помощника уже можно отключить в настройках? отож… 1с не предусмотрела, отсюда и хотелка клиента.
ААааа. Это жесть. Я уже со психа менял просто код в конфигурации без расширений, комментировал везде вызов формы помощника и ничего не помогало! Я в шоке))) Но ваш метод сразу заработал
Всё гениальное просто!