Загрузка классификаторов банков БП3
Бухгалтер имеет ИТС, интернет-поддежрка настроена, но при попытке загрузить классификатор банков получает ошибку, что программа не находится на официальной поддержке:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-70.png)
В личном кабинете ИТС программы зарегистрированы, но не на поддержке:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-71.png)
Нашел инструкцию на Мисте. Попробовал воспроизвести, но у меня тоже файл не видится, пишет «Файл не обнаружен».
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-72-1024x324.png)
Ну что же, обращаемся на Инофстарт, качаю обработку «Обновление классификатора банков в бухгалтерии 1С с сайта РБК (rbc.ru) для новых версий (с 2020 года)» для 2021 года:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-73.png)
Протокол работы:
Файл bnkseek.txt найден, дата изменения 19.03.2023 14:39:32
Получаем файл!
Загружаем классификатор!
Файл reg.txt найден, дата изменения 19.03.2023 14:39:32
Файл bnkdel.txt найден, дата изменения 19.03.2023 14:39:32
Загрузка завершена!
Не забудьте синхронизировать банки после обновления классификатора!
После этого классификатор банков (он называется почему-то Справочник БИК) загружен:
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-74.png)
Среда: 3.0.128.15. Объем: 0.8 час.
![](https://geniy1s.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-75.png)
фигю какую-то пишешь
не на поддержке это как раз или ИТС нет или не зарегистрированы на сайте.
скорее всего логин пароль не на тот аккаунт в базе — на который ИТС подключен
Без понятия, на логин ИТС не ругается. Под этим логином паролем заходит в кабинет пользователя и там видны зарегистрированные на пользователя продукты.