Учет работ фрилансера в ППМ
Работы веду в Toggl. Очень удобное приложение. Использую его на компьютере, хотя оно есть и на смартфоне.
В Toggl можно посмотреть отчет по выработке за неделю/месяц:
Раньше я переносил работы вручную, но потом написал импорт данных из Toggl по API (оно довольно простое):
После загрузки работ их нужно разнести по проектам. Скорректировать содержание работ, если требуется.
Далее, чтобы точно учесть все время, я сверяю объем часов из отчета по работам в Toggl и из 1С:ППМ. При этом в табличке в 1С показываются только те работы, которые отнесены на проекты. Это помогает избежать ошибки, когда по какой-то работе не указан проект:
В результате разнесение работ по проектам занимает совсем немного временю. Делаю его раз в неделю, по выходным.
ты перекинул данные из одного места в другое (еще добавив при этом проблем с разнесением по проектам, как будто нельзя сразу в тогле по проектам время считать), а на выхлопе то что?
в тоггле неудобно запускать по проектам. если без проектов, то строку можно выбрать из списка по первым буквам, а по проектам — надо искать в списке.
помимо этого тебе придется дублировать проекты в 1С и тогле, ведь оплату я тоже разношу по проектам.
Поэтому тоггл — просто учет работ, а разнесение по проектам работ и денег — в 1С, как в аналитическом центре.